Из чего состоит электронная очередь. Опциональные включения

Каждый хочет себе соорудить что-то свое, но не все всегда знают, из чего оно состоит. В данном случае мы поговорим об электронных очередях, из чего состоят и что можно добавить опционально.

 

 

Электронная очередь первым и главным образом должна содержать пункт регистрации очереди. Это такой аппарат, похожий на компьютер(или сенсорный модуль типа такого, которые используются в магазинах для пополнения счетов телефона и т.д.) Данный аппарат вводит идентификационные данные посетителя в базу данных и выдает ему квитанцию с номером в очереди. В зависимости от функционала такого аппарата, у него так же может быть опционально добавлена функция оставления отзывов и прочие другие возможности.

 

Следующим звеном в этой системе является пульт оператора аппаратный. Такой пульт позволяет оператору на кассе или стойке позвать себя следующего из очереди, или же перенаправить клиента к другому оператору, если полномочия решения проблемы клиента не отвечают нужным требованиям.

Дополнительным к пульту оператора аппаратного может быть и виртуальный. Такая программа может просто дополнять, но не заменять работу оператора, увеличивая или полу-автоматизируя его деятельность.

 

Дальше в списке стоит главное табло, которое размещается в зоне ожидания людей. На нем высвечена информация о том, кто и к кому должен подойти. Оно может быть выполнено в диодном виде, или в виде плазменного телевизора.

Опционально дополнить главное табло позволит табло оператора. Это устройство, которое может дублировать информацию из главного экрана и конкретизировать(уточнить) ее уже на табло оператора(например информацию, что сюда оператор ждет человека под номером 152).

Еще одно дополнение к главному табло может послужить голосовое оповещение, которое с легкостью позволяет оповестить присутствующих о том, что кому-то и куда-то надо подойти. В таком случае может и отпасть необходимость в табло, но бывают и люди с брешью органов слуха. Они не смогут нормально услышать объявление.

 

Дополняют основное табло и выше упомянутые системы - следующие опции:

- Система оценки качества. Такая система позволяет улучшить сервис, узнать, кто из сотрудников халтурит и начать за ним слежку.

- Система контроля исполнения. Ее применяют при необходимости контролирования документооборота и прочей информации в ходе руководства.

- Система событийного наблюдения. Такой системой можно получать запись каждого сеанса приема граждан возле кассы и увидеть, как проходит обслуживание.

- Система SMS - оповещения. Благодаря такой системе можно оповестить клиента о том, что он записан в очереди или же оповестить руководство о чрезмерном скоплении людей и дать им возможность решить проблему, если эта проблема действительно является проблемой.

- Система управления контентом. Такая система решает проблему, когда необходимо высветить на табло дополнительную информацию, наличие акций и прочего. Более того, можно получить доступ ко всем аудио-видео записям, графическим изображениям и статистическим данным.

- Последним пунктом опций можно упомянуть систему внутренней навигации, которая является программно-аппаратным решением. Она направлена на улучшение, изменение правил внутренней навигации по зданию. Программно в такую опцию включается возможность указывать направление к оператору или просто место его дислокации. Если обычными стрелками не обойтись ввиду сложности здания, состоящего из кабинетов в форме лабиринтов, тогда такая опция позволит показать карту и проложить к необходимому месту маршрут от начала здания и до конца.


Главные элементы, которые были упомянуты до половины статьи, отыгрывают главную роль в управлении очереди, а остальные, дополняющие системы позволяют улучшить сервис и качество выполнения работы сотрудниками, но не могут работать без главных. В зависимости от необходимости получения требуемого результата, можно при покупке электронной очереди попросить добавить дополнительные модули управления. Программист, работающий на компанию внесет новые поправки в программный код и реализует необходимый функционал вплоть до полной автоматизации с открытием и закрытием здания.