Выгоды и преимущества использования систем управления электронной очередью

Вопрос качественного обслуживания клиентов актуален во все времена. Желание максимально повысить комфорт присуще всем организациям. Не так ли?

 

Удобства для клиентов создают всевозможными способами – от приятных климатических условий и до повышения уровня обслуживания персоналом. Одной из распространённых и насущных проблем, как и раньше, остаются очереди.

Был один интересный случай. Одна компания, не будем называть её, скажем только, что масштабы её были огромны. Она попала в неприятную ситуацию. Обстановка сложилась так, что, в определённый период, очереди были сумасшедшие. Давка, нервотрёпка. Работники уставали в несколько раз быстрее обычного, поскольку на них срывался каждый посетитель и это понятно. В накале этих страстей, одна женщина потеряла сознание. Это заметили не сразу. А когда увидели, то все пришли в шок. Как компания с таким именем допустила, чтобы случилось такое? Сотрудники вызвали скорую и женщину увезли. После того случая число посетителей значительно поубавилось. Это касалось не только новых, но и постоянных клиентов тоже. В общем, компании было достаточно сложно вернуть клиентскую базу и наработать новую. Ущерб был нанесён колоссальный. А всё почему? - спросите Вы. Мы ответим - из-за отсутствия оптимизации обслуживания клиентов.

А вот установление системы управления очередью предотвратило бы ужасные последствия случившегося. Универсальный комплекс технических устройств и программ с лёгкостью наведёт порядок в офисе и избавит от длинных неприятных очередей. Представьте, клиент регистрируется при входе через терминал, который присваивает порядковый номер. Далее, посетитель находится в помещении, где расположен небольшой экран. Там периодически появляется порядковый номер посетителя. Итак, выгоды и преимущества электронной очереди достаточно велики.  К ним нужно отнести:

  1. Создание комфортных условий для пребывания клиента в офисе. Посетитель пребывает там недолго, что экономит его время - это важно;

  2. Существенное снижение эмоциональной нагрузки на сотрудников.

Клиенты не выплёскивают негатив на работников компании, что ведёт к эмоциональному истощению и снижению продуктивности труда. А сотрудник без психического изнурения лучше работает, а значит - улучшается сервис;

  1. Повышение скорости обслуживания.

Плюсы для клиента состоят в минимальных затратах времени на пребывание в Вашем офисе и обслуживание. Для компании уменьшение времени для обслуживания позволяет обслужить большее количество клиентов и, следовательно, заработать больше.

  1. Полезные  сведения статистики.

Установка системы управления очередью позволяет посмотреть количество клиентов за любое время.

  1. Контроль работы персонала.  Это разрешает определять нагрузку любого работника. Измерение продуктивности труда нужно каждой организации. Эта система управления значительно упростит эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Выгоды и преимущества электронной очереди всем понятны. Она помогает, как оптимизировать обслуживание, облегчить работу для коллектива, принести доход, так и наладить работу механизма самой фирмы. Приобретите такую систему, и обмороки в бесконечных очереди обойдут стороной вашу компанию.