БТИ Харьков

Внедрения СУО совместно с компанией «РЕНОМЕ-СМАРТ»

Современный и новый офис КП «Харьковского бюро технической инвентаризации» Харьковского городского совета  на сегодняшний день с новыми современными технологиям. «Харьковское бюро технической инвентаризации» образовалось в октябре 1943 года и в настоящее время является ведущим предприятием в сфере недвижимости.

Для улучшения обслуживания по расширенному перечню услуг, была внедрена система электронной очереди и возможность оплатить все услуги предприятия в терминалах самообслуживания. В помещении обустроены отдельные зоны ожидания, обслуживания граждан.

При помощи СУО, менеджмент БТИ, решил следующие вопросы:

  • оптимизирована работа персонала;
  • статистика по клиентам, очередям, операциям, скорости и времени обслуживания дает возможность более четко планировать работу учреждения;
  • автоматизация помогла дисциплинировать клиентов,  и между ними возникает меньше разногласий и непонятных ситуаций.

Каждая система управления очередью настраивается под клиента, под его индивидуальные запросы и требования, поэтому мы  реализовали индивидуальные опции и пункты меню для эффективной работы БТИ.

Система электронной очереди в БТИ – шаг к европейскому уровню обслуживания клиентов!